Я шел по вечернему городу, еще не понимая, что произойдет.

В ступоре интуиция обычно отключена. Полчаса назад у меня вытащили из кармана кошелек, в котором были все деньги. Я шел в никуда, не понимая, как добраться домой. Забыл даже про то, что у меня есть карточка, привязанная к смартфону.
«На маршрутке, конечно, можно. И можно даже не заплатить. Можно позвонить и Витьке. Хотя не удобно его на такой теме беспокоить», – размышлял я, как услышал женский голос.
– Молодой человек…
Мне еще не было понятно, кто именно говорил, поскольку девушек было двое.
– Вы не подскажете, где-то недалеко здесь есть кафе “Счастье”? – спросила одна из них.
Я посмотрел на нее и ахнул. Клянусь всеми чертями, я в жизни не видел девушек такой красоты. Мне уже далеко не 20–ть и я не девственник, но я еще ни разу не испытывал ничего подобного. Сердце забилось, дыхание перехватило.
– А Вам какое нужно? Там их два. Одно для встреч, а другое для бизнес–леди, – вылетело из моего рта.
– Вы прикалываетесь? – недоуменно вымолвила она.
Я понял, что немного перегнул палку, но меня учили, что действие, даже если оно ошибочное, лучше, чем бездействие.
«Решение, даже если оно неправильное, создает точку опоры», – часто повторял мой инструктор по рукопашному бою.
– Да, нет, – отвечаю я, – просто оба кафе находятся через квартал, а какое нужно вам я не знаю.
– А как мы это поймем? – удивленно спросила она.
– Одно для бизнес–леди, а второе для…
Я запнулся, поскольку понял, что сейчас может быть крах. «Надо как–то спасать ситуацию», – прошмыгнула одинокая мысль.
– Вы, наверное, хотели сказать блондинок?
Тут я окончательно понял, что это провал и поэтому пошел ва-банк. С некоторыми людьми, говорил мой другой инструктор по психологии, врать нельзя.
– Понимаете, это не мое дело, но свою сестру я бы не пустил в то, которое для бизнес–леди. А что до блондинок, то вы сами, как полагаете женщина должна выбирать сильного мужчину? Бизнес–компетенциями? Или женственностью? Если первое, тогда она начнет конкурировать с ним. А поскольку женщина намного способнее мужчины… это лично мое мнение… она его победит. При этом останется без женского счастья — бизнес-леди. Ну вот я и не хочу Вас лишать этого… Но не могу и заставить… Потому и спросил.
– Это вы так отход организовали? Умно! Но знайте, блондинку вам уже никогда не спрятать. Даже ценой такого крутого спича.
Ее подруга смотрела на нас с открытым ртом, как котенок смотрит на фантик, который передвигают перед ним в разные стороны, слегка поворачивая голову то в мою сторону, то в ее.
– Знаете, – выпалил я, осознавая, что этим разговором управляет уже кто–то сверху, а не мое сознание. – Я могу это подробнее объяснить, если Вы, конечно, мне предоставите такую возможность. Боюсь я смогу вас убедить. Во всяком случае шансов не принять мою точку зрения у вас немного будет.
Я посмотрел на ее подругу, а моя мечта смотрела на меня. Видимо, пытаясь что–то понять.
– Позволите через минут двадцать заскочить к Вам? Мне нужно только закончить свои дела.
Ее взгляд упал на клумбу у дороги и я понял, что ситуацию спас.
– У меня только одна просьба. – Я протянул свой телефон и она взяла от неожиданности. – Наберите здесь свой номер. А то я могу не найти вас. Сейчас там очень людно.
В жизни не испытывал такого! В момент, когда она взяла в руки эту железку, у меня было ощущение, что она приняла мое сердце.
– Сергей, – я смотрел, как она набирает цифры.
– Света, – сказала она и вернула телефон.
***
Я уже прошел три квартала и, как назло, не одного банкомата. На карточке осталась какая–то совсем небольшая сумма, но она мне нужна была сейчас позарез.
«Не похоже, что она попросит ее покормить. А если это случиться» … – Я не стал докручивать эту прям жуткую для меня в этот момент идею. «А на две чашки кофе точно должно хватить», – победоносно сказал я про себя.
«Интересно, она отправит свою подружку или нет? Ох, как бы не хотелось ошибиться. Эти вот мансы “Я типа с подружкой” вызывали у меня изжогу ещё со школы».
С этими мыслями я бегал как угорелый в поисках банкомата.
***
Летняя площадка оказалась заполненной до отказа. Люди, гул, декоративные туи, огоньки от фонарей — смешалось всё.
Я осмотрелся и уже полез за телефоном, как увидел ее руку и свободное место за столиком. «Одна, без подруги», – отметил кто-то внутри. Сердце забилось. Я пошел твердой поступью, но ощущая, как меня затягивало что–то очень сильное, намного сильнее, чем я.
– Вы это, конечно, лихо соорудили, – сказала она, слегка улыбаясь, когда я подошел к ее столику.
– Я не знал, что делать, – почему-то честно ответил я. – Но я знал, что делать что-то нужно, – добавил, улыбнулся и присел на плетеное кресло, на спинке которого лежало покрывало. Лето еще не наступило и шумевший возле нас фонтан, только добавлял свежести.
Я рассказал ей, что тут рядом есть кафе «Моцарт», а за углом кафе «Сальери» и что скорее всего мой ум зацепился за это. Что уму моему было все равно за что цепляться, а сам я, собственно, здесь не при чем. Она улыбалась. Правда, не забыла уколоть про блондинок, и я не стал спорить, что их в Сальери меньше.
Мы уже сидели час или больше и я потерял счет времени. Что–то происходило странное. Я уже говорил: такого у меня еще не было. Я будто сидел с Витькой и болтал о чем–то бессмысленном, но прикольном. Легко, смешно, просто. Я даже не рассматривал ее фигуру, не заглядывал за краешек ее блузки и не представлял ее в постели. Я забыл, что это вообще девушка.
В какой–то момент подошел официант и спросил:
– Что–нибудь еще?
И тут произошло это…
– А можно пива? – Она посмотрела на официанта с некоторой бравадой. – И каких–нибудь орешков.
В голове прогремело эхом: “Орешков”.
– Пива два, – тут же добавил я, отдавая себе отчет, что это провал. Но, я был обучен сначала действовать, а потом разбираться. – И орешков двойную порцию.
С этого момента все лучшее, что у нас было за это время ушло почти мгновенно — я начал размышлять. «Что делать» просто уводило меня от неё. Поток немного начал спадать. Я это просто осознавал. Думать и любить одновременно невозможно.
В какой–то момент я понял, что сейчас только Витька меня и может спасти. Взял смартфон, открыл приложение и написал: “Срочно! Я в Счастье. С девушкой, двумя кружками пива и без денег”.
Официант, как и не уходил. Поставил на стол две маленькие бутылки Хейнекен, тарелку орешков и бокалы. Недалеко от нас заиграла гитара и мы увидели силуэт молодого парня с длинными волосами, похожего на того, что собирает толпы людей на улицах. Оторваться от него было невозможно.
В какой–то момент она отвернула взгляд от музыканта, взяла телефон, что–то прочитала в нем и слегка улыбнулась, так и не отводя взгляда от экрана какое-то время.
У меня внутри екнуло. Так женщины обычно ведут себя, когда читают смски от своих парней.
«Господи, – подумал я, – Неужели она не свободна». Посмотрев на меня, она извинилась и сообщила, что ей нужно ненадолго отойти.
Мое сердце забилось еще сильнее. «Если это была подруга, то зачем выходить»? – не унимался я. «Ладно, хоть не опростоволошусь» и открыл приложение, чтобы увидеть ответ друга. «Мог бы уже и написать», – подумал я, как тут же почувствовал холодок на спине.
Сообщение, которое я отправил, было отправлено ей, а не Витьке. Я не туда вставил текст.
Помню, куда–то исчез гул людей, шум фонтана и музыка. В сознании все поплыло.
«Господи, что же это происходит»! – пробурчал я про себя и тут же услышал знакомый голос.
– Ты только не переживай. Сегодня я плачу. Будешь мне должен. Только долг от блондинки пойдет по двойному тарифу. Согласен?
Я увидел ее улыбку и сияющие глаза.
Так я и попал в эту лучшую мою долговую яму. Правда, она до сих пор не соглашается закрыть кредит. И только недавно я понял. Такие долги создаются не здесь, и не нам их прощать. А сейчас я точно знаю: тот кошелек вытащили у меня не воры, а мои ангелы. Или ее, не знаю уж.
Сергей Лысов

Leave a Comment