— Тебе нельзя с ним разводиться ни в коем случае! Дурой будешь, — сообщила гадалка. — Он скоро получит громадное наследство.

Мужнино наследство
Вадим вздрогнул: разлилась телефонная трель и вытолкнула из раздумий. Он взглянул на дисплей, звонила жена.
— Вадим! — заорала Ива, — есть на карте деньги?
— Ты где? — недовольно спросил муж.
— Потом объясню, переведи мне три тысячи! — попросила она.
— Нет! — твердо ответил Вадим. — Давай домой!
Мужчина отключился, но дисплей загорелся вновь аватаркой миловидной улыбающейся блондинки.
Вадим тупо уставился на экран и отклонил вызов, затем отключил звук и повернул телефон экраном вниз, вышел на балкон и прикурил сигарету. Все началось с безобидной шуточной игры с одноруким бандитом пару лет назад. Случайно забрели в игровой клуб. Как на грех Ива с первой же попытки выиграла приличную сумму денег. На нее валился и валился металлический дождь несколько секунд, и Ива как завороженная смотрела на это чудо. Вадим в тот вечер впервые увидел, как азартна его жена.
Ее глаза горели бешеным огнем, она вцепилась в мужа мертвой хваткой и просто взвыла:
— Давай еще поиграем! Нам прет!
Вадим пожал плечами и купил жетоны.
Ива с остервенением начала рвать рычаг, но выигрыша больше не было, сыпалась какая-то мелочь, которая не вызывала тех же эмоций. Но жена требовала и требовала у мужа жетоны.
Тогда Вадим не на шутку рассердился и хотел утянуть ее из злосчастного заведения, но в Иву словно бес вселился.
— Не уйду! — мотала она головой.
Вадиму стало неудобно, многие смотрели на них удивленно.
— Ива, нам реально повезло: мы выиграли неплохую сумму, но половину уже потратили. Надо уходить, пока не поздно. Это ошибка всех игроков: они не могут вовремя остановиться. — Ах ты жлоб! — накинулась на него жена. — Это всего лишь игра, удовольствие. Как пришло, так и уйдет, не ломай мне кайф! — бесновалась супруга.
Он не узнавал свою жену: из милой, скромной женщины она превратилась в фурию.
Вадим вздохнул и купил жетонов на весь оставшийся навар, твердо решив, что не потратит больше ни копейки. Но не тут-то было!
Ива успокоилась только тогда, когда он показал ей пустое портмоне. Она как-то сразу обмякла и совершенно другим тоном спросила:
— Ты че, все деньги спустил? А на проезд?
Он обалдел от такой наглости, но не стал объяснять жене очевидного, а взял ее за локоть и вывел из клуба.
На улице вздохнул свободно и подумал, что это больше не повторится в их жизни.
Следующим же утром, ласково потрепав мужа по волосам, жена попросила денег: — Дай мне тысяч пять на расходы!
Ива не работала, Вадим мог себе это позволить, чтобы она встречала его вечером красивая, ухоженная, накрывала стол белоснежной скатертью, зажигала свечи и подавала ужин.
Ничего не заподозрив, Вадим дал десять тысяч. Он никогда не спрашивал отчет о потраченных деньгах, а Ива никогда не тратила напрасно.
С того самого вечера его жизнь превратилась в сплошной кошмар. Ива играла постоянно, и не только с одноруким бандитом, а всегда, во все и везде. Женщина перестала ухаживать за собой, готовить еду, убирать квартиру, заниматься с мужем сексом. Каждый день она была в раздумьях, где взять денег, чтобы снова играть.
Иногда ей везло, и тогда она была самым счастливым человеком. Выигрыша хватало на несколько дней, у Ивы было прекрасное настроение, а потом все начиналось сначала.
Вадим просил, умолял, уговаривал, угрожал и даже закрывал жену дома. Все было бесполезно. Вадим раздавил окурок в пепельнице и зашел в квартиру, собрал все самое необходимое в небольшую сумку, решил: все, хватит. Развод!
Когда Ива заявилась домой раздраженная, то он сразу ей предложил:
— Давай завтра подадим заявление. Я больше так не могу. Мне нужна жена!
— А я тебе кто? Любовница, что ли? — огрызнулась Ива. — Что на тебя нашло?
— Разводимся! — твердо сказал Вадим, взял приготовленную сумку и ушел.
Когда до Ивы дошло, что она осталась одна, муж не пошутил и реально ушел, она позвонила единственному оставшемуся человеку в мире, который с ней все еще общался. Это была соседка Анька, а общалась она с Ивой только потому, что скрывала от матери вредную привычку, и каждый вечер забегала к Иве покурить. Они выкуривали по две-три сигаретки, Аня вынужденно слушала всю эту муть про лотерею, автоматы и прочую лабуду из жизни игроманки только потому, что ей негде было покурить: слоняться по подъездам не хотелось, курить на улице тем более. — Анька, зайди! — коротко бросила Ива.
Аня обрадовалась несказанно, она всегда использовала любую возможность, чтобы затянуться разок-другой. Сразу с порога она закурила, с наслаждением выдувая дым.
— Вадим ушел! — промямлила Ива.
Аня не обратила никакого внимания на слова соседки, присела на табурет и поджала ноги. Только затянувшись несколько раз подряд, она могла адекватно мыслить.
— Что ты сказала? — уточнила она у подруги.
— Вадим ушел, — повторила Ива, — развестись хочет! Услышала?
— Да ты че? — поразилась Аня. — Давай погадаю? Хочешь?
В любой непонятной ситуации Анька бросала карты и делала это мастерски. Почти все, что она говорила, сбывалось.
— Ну кинь! — бесцветным голосом согласилась Ива.
— Я щас! — девушка, брызнув на себя из дезодоранта, выскочила в подъезд. Появилась снова, держа в руке видавшую виды колоду, профессионально перетасовывая ее привычным движением.
Аня сделала расклад и сразу выпучила глаза, собрала карты и разложила снова. Видимо, они показали то же самое, потому что Анька снова выкатила глаза из орбит.
— Что там? — беспокойно спросила Ива.
— А нельзя тебе разводиться! — сообщила Аня. — Он вот-вот неожиданно наследство получит. Слушай, я никогда не встречала такой комбинации карт! Бешеные деньги, Ивка! Успокойся пока ты со своими играми! Скоро денег будет столько, что ты сможешь играть всю жизнь!
— Да ладно! — обалдела Ива. — Правда, что ли?
— Я тебе говорю! — подмигнула Аня.
Ива недоумевала, откуда вдруг на ее мужа свалится наследство. Но утром она написала ему, умоляя вернуться и обещая, что не будет больше играть. Вадим категорически отказался, заявив, что готов только на развод.
«А вот хрен тебе!» — подумала Ива и вышла прогуляться. Ноги принесли в огромный торговый центр, а там, как назло, разыгрывалась ежегодная лотерея какой-то богатейшей компании.
Ива никогда не проходила мимо таких мероприятий, тем более, участие стоило копейки, а выигрыш обещали немалый.
Приятная девочка и застенчивый мальчик крутили барабан. Ива посмотрела на свой жетон. 358! И тут вдруг до нее донеслись слова ведущего:
— Счастливого обладателя номера триста пятьдесят м-м-м просим подойти! Вы выиграли первый приз. И ведущий назвал сумасшедшую сумму! Никогда Ива не держала в руках столько денег.
— Я не поняла, какой номер? — возбужденно заорала она, пробираясь сквозь толпу.
— Повторите номер!
Ива вся тряслась от возбуждения.
Ведущий отчетливо, чеканя слова, повторил:
— Триста пятьдесят восемь. Три пять восемь. Весь мир померк за одну секунду.
Очнулась Ива на маленьком диванчике в офисе компании.
Ей задавали какие-то вопросы, она ответила на все как во сне, машинально вытащила из сумочки удостоверение личности.
— Ива Сергеевна, вы меня слышите? — обратился к ней ведущий. — Вы понимаете, что происходит? На ваше имя оформлен выигрыш. В ТРЦ есть четыре банка. В каком вы предпочитаете открыть счет? — Все равно! — выплыв из липкого тумана, пролепетала Ива.
Потом ее куда-то повели, и снова вопросы, бумаги, подпись.
— Все готово! — сказала симпатичная, чуть полноватая женщина. — Снять деньги полностью или частично вы сможете через две недели.
Ива вышла на улицу, вдохнула свежего воздуха, асфальт был мокрый, видимо, прошел дождь. Легче не стало, в голове был туман. «Нафига мне теперь Вадька со своим наследством, я ж могу даже в Лас-Вегас рвануть. Да я так и сделаю!» — Ива бросилась бежать, не видя ничего на своем пути. Удар был не сильный, но ее отбросило на чугунное ограждение. Весь мир померк за одну секунду и больше не появился.
Через полгода Вадим Гуров стал обладателем квартиры и невероятного выигрыша в лотерею, доставшегося ему в наследство от погибшей жены.
Татьяна Алимова

Leave a Comment